понедельник, 16 декабря 2013 г.

Обзор очищающего пилинг-геля Beauty-Pro Herb Clear Gel от Cefine

Не знаю почему, но я всегда предпочитала пилинги с абразивными частицами, возможно мне казалось, что моя кожа нуждается в более сильном механическом очищении, а возможно они просто были мне более понятны. С появлением Clarisonic в моей рутине, потребность в отшелушивании не отпала, но абразивные пилинги стали казаться мне слишком грубыми для постоянного использования и я начала присматривать альтернативы. Очень кстати в ноябрьском Allure, среди продуктов-номинантов Best of beauty 2013 мне попался пилинг Herb Clear Gel Fresh японского бренда Cefine, он был описан как сужающий поры и полирующий кожу лица, дающий эффект «после сауны», при этом с хорошим составом, гель я запомнила и вскоре им обзавелась. 


Cefine Beauty-Pro Herb Clear Gel 
На сайте cefine.ru нет ничего о той версии геля, что использую я - fresh, зато в блогах нашлась информация - этот пилинг оказывает дополнительное охлаждающее, освежающее и противовоспалительное действия, имеет в составе ментол и большее количество растительных экстрактов, направленных на сужение пор. Если кому-то интересно, это экстракты:
  • гамамелиса верджинского (вяжущее средство) 
  • шалфея (повышает тонус кожи, обладает заживляющими свойствами)
  • артишока (нейтрализует свободные радикалы, оказывает противовоспалительное действие и укрепляет сосуды)
  • хауттюйнии (растение семейства савруровых, которые распространены в странах Азии, часто являются «сорняками», но некоторые виды употребляются в пищу, а сама хауттюйния используется в традиционной китайской медицине для детоксикации и обладает противовирусными и бактерицидными свойствами)
Гель (небольшая горошина, 3-5 нажатий на дозатор) наносится буквально на 10 секунд, за это время он размягчает ороговевшую кожу, а вы аккуратно, массажными движениями, скатываете ее с лица. Он подходит и для ежедневного применения, настолько мягкий, что не травмирует, не раздражает и практически не сушит (после применения кожа нуждается в увлажнении, есть легкая стянутость, но она очень быстро устраняется), поры выглядят суженными, а  рельеф сглаженным, но я не чувствую никакого охлаждающего эффекта от ментола.  

Честно говоря, сначала мне казалось, что то, что скатывается от массажа - это сам гель и есть), но чем «дальше» я его использую, тем меньше «скатываемого» образуется, поэтому вопрос отпадает сам собой. Этот гель наконец-то избавил меня от шелушений, периодически возникающих в зоне бровей, на носу и щеках. Не могу сказать, благодаря чему у меня нет черных точек - умыванию с Clarisonic или ежедневному пилингу, или двум средствам сразу, но результатом я очень довольна.

Из минусов геля: 
  • неприятный резкий запах, хотя говорят что основная версия геля (в красном тюбике) пахнет вообще исключительно спиртом, а эта еще ничего)
  • бывает такое, что скатанные частички не всегда в легкостью удаляются с лица, иногда они пристают к коже и не отпадают, как должны - сами, и тогда уж и водой смываются не с первого раза, приходится их слегка отскабливать...
  • его относительная редкость. Марка Cefine в Москве представлена хаотично - в магазинчиках в ТЦ, салонах красоты и паре интернет-магазинов, лично мне пришлось ехать за ним в ЦУМ, а я ленивая, если я знаю чего хочу и не настроена блуждать у полок, предпочитаю находить это в ближайшем же сетевом магазине)
За те две недели, что я пользуюсь этим пилингом впечатления у меня сложились положительные. Вообще я удивляюсь сама себе - почему же я так долго обходила  стороной неабразивные пилинги на основе растительных экстратов и кислот? Вдохновившись своим удачным опытом, я наметила себе на эту зиму успеть попробовать кислотный Obagi Triple Peel, которые многие хвалят.


Стоимость от 1500-1900 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий