вторник, 10 декабря 2013 г.

Масла в уходе за кожей тела зимой

Как можно было догадаться из предыдущих постов, где я восхваляю Leonor Greyl huile de palme и Kiehl's midnight recovery concentrate я люблю масла в уходе за лицом и волосами. Средства для тела не исключение, а с появлением в России сухих масел зимой я в основном пользуюсь ими. Мое знакомство с такими маслами началось с Jo Malone Sweet Lime & Cedar Dry Body Oil, который, к сожалению больше не производится и сейчас его можно найти в продаже только на ebay и в некоторых интернет-магазинах. У меня сохранился небольшой запас этого масла, потому что его резкий одеколонный аромат подходит не под каждый случай, ну и потому что масло в спрее - вещь экономичная.
Jo Malone Sweet Lime & Cedar Dry Body Oil
Если же вам вдруг попадется этот продукт, советую его хотя бы попробовать. Во-первых аромат действительно приятный, горьковатый древесный с цитрусовыми, как я ненавижу это слово, нотами =) А во-вторых это очень комфортное масло, которое впитывается действительно быстро. Одна минута и можно смело натягивать джинсы, хотя с более деликатными тканями я не советую так рисковать.
Nuxe Huile Prodigieuse
Масло, с которым у меня сложились более тесные и постоянные отношения - Nuxe Huile Prodigieuse. В отличие от масла jo malone, ему требуется ощутимо больше времени чтобы впитаться, зато и питает оно, как мне кажется, гораздо лучше. Я специально нанесла  оба масла на кожу перед тем как писать текст и да,  кожа после Nuxe в разы более увлажненная, мягкая и гладкая. Мне нравится его странный, напоминающий ретро помаду, запах. 
Масло мультифункционально, подходит для использования на лице, теле и волосах. Этот приятный бонус проходит мимо меня, во-первых, я люблю, когда у продуктов есть конкретное назначение, а во-вторых, я не думаю, что то, что достаточно питательно для коленок и локтей будет не через чур на лице, хотя на этикетке отдельно указано, что масло не камедогенно и риск аллергии минимален. 
Что касается состава - ни парабенов, ни красителей, ни искуственных ароматизаторов, ни минеральных масел, чистота и красота.  

Поскольку масло рекомендуют использовать после солнечных ванн, хочу вас предостеречь - запаяно оно не лучшим образом и потихоньку сочится наружу, даже просто стоя на полке, поэтому если соберетесь кинуть его в чемодан перед путешествием, лучше все же переложите его в ручную кладь и в какой-нибудь защитный чехол заодно. Huile prodigieuse выходит в двух вариантах - обычном и с блестками - Or, а так же периодически появляются симпатичные лимитки - флаконы, украшенные по-особенному. Кстати, у масла очень приятный аромат, настолько приятный, что существует одноименный парфюм Prodigieux le parfum.

 Prodigieux le parfum Nuxe
С недавних пор у меня появилось еще одно масло для тела, только в отличие от предыдущих двух - его нужно наносить на кожу за 10 минут до душа. Это расслабляющее масло, которое производит марка Жива, специализирующаяся на натуральной аюрведической косметике. Купила я это масло случайно, заехав в магазин здорового питания за кокосовой водой, увидела его на полке и заинтересовалась. После того, как я начала читать книгу Пратимы Райчур «Абсолютная красота», я взглянула на аюрведу более дружелюбно. Раньше меня настораживал некий «спиритический» флер  этого слова, но теперь, располагая большей информацией о том, что это из себя представляет, мне стала симпатична такая концепция ухода за особой. Особенно мне  хочется попробовать именные средства автора книги - доктора Пратимы Райчур PRATIMA
Аюрведическая косметика PRATIMA
Упаковка у масла самая что ни на есть простецкая - пластиковая бутылочка с завинчивающейся крышкой, но для ценника в 360 рублей - это вполне ожидаемо. Зато состав очень натуральный - кунжутное, миндальное, касторовое масла и масло зародышей пшеницы, масло окопника лекарственного и пажитника сенного, эфирное масло базика, имбиря и розового дерева. 
Жива масло для тела расслабляющее

Как вы понимаете, пахнет оно соответствующе, то есть достаточно «кулинарно». В первый раз мне было странно наносить его на кожу, а не лить в сковороду) Позже стало казаться, что запах мне знаком, и действительно - вспомнилось посещение спа-центра на ГОА, где мне делали массаж, естественно аюрведический. Поскольку масло рекомендовано как раз для моей Доша- вата, ничего удивительного в том, что в Индии для меня подобрали похожее - нет. 
промо-фото с сайта http://masala.spb.ru/

Конечно, наносить масло за 10 минут до похода в душ - это время и возня, но меня успокаивает этот ритуал, особенно после тяжелого дня и в сочетании с горячей ванной после. Масло считается целебным и оно действительно помогает справляться с воспалениями, заживляя их и успокаивая кожу. Была возможность в этом убедиться за последние 10 дней, потому что аллергия, пусть и редкая, у меня сопровождается очень неприятными высыпаниями в зоне декольте и плеч. Я заметила что после пары использования все начало заживать, а это быстрее, чем происходит обычно. 
Не могу сказать насколько хорошо оно питает кожу, поскольку после душа наношу другие средства, но мне определенно нравится расслабляющий эффект от такой процедуры. Масло рекомендуют использовать вместе с убтанами - травяными порошками, которые в аюрведическом уходе являются альтернативой мылу. Возможно как-нибудь, в качестве эксперимента, я и попробую такой вариант, хотя как отказаться от мыла я не представляю))

Благодаря моей сухой коже и сухим волосам - чем дальше, тем больше у меня становится масел для разных косметических целей, полагаю наша с ними дружба - надолго, что ж, ничего не имею против, а вы любите масла в уходе?






Комментариев нет:

Отправить комментарий