среда, 27 ноября 2013 г.

Friends with benefits


Не то, чтобы я была большой фанаткой Benefit, хотя надо признать - некоторые их продукты оседают в косметичке и как-то незаметно покупаются один на смену другому, для бровей я использую много их косметики - у меня есть их бесцветный фиксирующий гель, оттеночный гель, карандаш для высветления зоны под бровью и компакт - воск+тени с пинцетом и зеркальцем. Из всей линейки средств для бровей Benefit мимо прошли только glow версия карандаша под бровь и карандаш для бровей - мне он показался слишком уж восковым, отдавал цвет с трудом, у меня не получалось рисовать штришки, имитирующие волоски, даже острозаточенным, выходила какая-то мазня.


Марка стремится рекламировать собственную продукцию как экспресс средства, которыми «раз и готово!» - instant brow pencil, гель speed brow, рекламный ролик геля gimme brow, в котором «brows magically appear» ))

Такой немного «волшебный» имидж продуктов мне импонирует, кто же не мечтает об идеальных, появляющихся за секунду идеальных бровях) Но чудес не бывает, и с моими непослушными и, надо сказать, достаточно несимметричными бровями, за минутку не управишься, хотя продукты Benefit мне нравятся все равно. 


Мой самый любимый - это бесцветный фиксирующий гель Speed Brow
Он хорошо удерживает заданную форму, выглядит совершенно естественно, не дает блеска и не оставляет белесого налета, к тому же у него удобная, достаточно большая щеточка. 



Я извела две упаковки этого геля и купила третью, правда она временно лежит без дела, сейчас я пользуюсь Benefit’овским же -  Gimme Brow.
Совершенно случайно у меня оказался оттенок light/medium, хотя я собиралась приобрести medium/deep - вот что происходит, когда вы доверяетесь консультанту у стенда в л’этуаль! 

(хорошо бы марка продавалась в другом месте, потому что, честно говоря, магазины этой сети становятся все хуже и хуже, недели две назад меня пытались обсчитать без чека, показывая сумму на калькуляторе...))



Неожиданно мне повезло и оттенок подошел, он не выглядит светлым, даже складывается впечатление, что m/d был бы слишком темным. Это хорошее средство, действительно экспресс, хотя, несмотря на маленькую конусообразную щеточку, пользоваться этим гелем не совсем удобно, есть большая вероятность намазать мимо и получить пятно на коже. Gimme Brow я использую в паре с карандашом, которым обозначаю контур брови, а этот гель выполняет функцию тонирования и закрепления формы.

У меня довольно глубоко посажены глаза и чтобы сбалансировать макияж с густыми бровями я всегда высветляю область под бровью. Для этих целей хорошо подходит карандаш High brow. 

Он густой, при нанесении это перламутровый розоватый мел, здорово высветляет кожу, все же как вечерний вариант мне кажется более уместным, потому что он заметно мерцает. 



Единственный недостаток этого карандаша в его нанесении, его не так-то просто хорошо растушевать, приходится прилагать усилия, слегка растягивая кожу, что все же как-то неправильно, ведь это область глаз. 

Хотя средство и задумано для подбровной зоны я использую его как обычный хайлатер, несмотря на то, что обычно я предпочитаю жидкие и кремовые текстуры. По-моему этот карандаш хорошо работает в зоне губ - я высветляю им ямочку над верхней губой и немного по бокам от нижней губы.



Двойка Brow Zings не самое мое любимое средство, его я пускаю в ход редко, только когда выщипаю лишнего или эксперимент в салоне пройдет неудачно - подходит, чтобы создать сильно утраченный обьем) 

Тени в двойке мне нравятся, хотя оттенок немного желтит, а вот воск мне кажется грубоватым, он не сливается с волосками, закрепляя их, а ложится прямо поверх, немного их «припудривая». Это средство удобно для поездок, оно маленького размера, в комплекте две кисточки и мини-пинцет, которым действительно можно воспользоваться, проявив усердие.




Лучший карандаш из всех, что я пробовала - у Chanel. Оттенок 60 Noir Cendre самый темный в линейке, без рыжины, с серым подтоном, смотрится очень натурально и идеально мне подходит!

Карандаш немного мягче, чем хотелось бы, но зато он легко отдает цвет, выглядит совершенно натурально и еще у него отличная щеточка.






Комментариев нет:

Отправить комментарий