среда, 20 ноября 2013 г.

Something special, something red


 Из всех вариантов макияжа на осенний и зимний сезоны больше всего мне нравится комбинация ярких губ и макияжа глаз nude. Такой макияж легко сочетать практически с любой одеждой, что актуально если с утра вы в джинсах, а на вечер у вас отложено платье)

Я предпочитаю помаду с финишем, ближе к матовому, но, поскольку я рекордсмен по степени сухости губ, мне приходится искать компромиссные варианты. Несмотря на бесчисленное количество бальзамов для губ - по одному в каждом ящике, сумке и кармане, я все равно страдаю от дискомфорта и шелушений, особенно в холодное время года. Хорошо пигментированная помада, а тем более матовая, мне подходит далеко не каждая, именно поэтому к серии Bobbi Brown Creamy Matte Lip Color у меня особая любовь. Как следуют из названия - помады этой серии и матовые и кремовые одновременно, они удобные в носке, по заверению производителя обладают увлажняющими свойствами и стойкостью до 8 часов. Мой любимый цвет в линейке - Carpet Red

Это прекрасный теплый красный! В моем представлении именно так выглядит классика. На моих губах цвет не уходит ни в ягодный ни в коралловый, но может при определенном освещении дать слегка коричневатый оттенок. Как видно на свотче,  в помаде есть легкий блеск, что для меня плюс, делающий цвет на губах более живым. Текстура комфортная кремовая.


 Bobbi Brown Creamy Matte Lip Color Red Carpet

Конечно, ни о каком увлажнении речи не идет, но, по крайней мере, с этой помадой я могу проходить весь день, без желания стереть ее поскорее и намазать губы маслом) Она действительно очень стойкая, практически постоянно я либо что-нибудь ем, либо что-нибудь пью и все держится отлично, особенно если наносить по правилам в 2 слоя, вбивая кисточкой. 


Еще один плюс Red Carpet - она входит в постоянную коллекцию и за ней не придется охотится и покупать впрок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий