суббота, 23 ноября 2013 г.

Proper Fuchsia


Продолжая тему ярких помад щадящих губы, хочется упомянуть и MUFE  Rouge Artist Natural в оттенке №31 Soft Fuchsia. 




Эта помада обладает кремовой текстурой и ухаживающей формулой с маслами дерева купуасу и касторовым. Она очень комфортно носится и, следовательно, не стойкая) без карандаша ползет во все стороны, я, недолго думая, в пару к ней взяла самый очевидный карандаш - Aqua Lip 16c Fuchsia. 

На самом деле я не вижу в этом большой проблемы, ее можно обновить и без кисти, да и, если уж сильно нужно, и без зеркала)



Помада хорошо пигментированна и с первого слоя ложится достаточно плотным ярким цветом.

Мне очень нравится именно этот оттенок фуксии, казалось бы, цвет очевидно с большой долей синего, но он не делает губы бледными и в общем как-то не холодит и не выбеливает. Из всех вариантов, что я перепробовала - этот самый удачный. 



У помады классный, похожий на легкий виниловый, финиш. Мне она нравится в сочетании с максимально натуральным макияжем глаз или вообще без него.





Комментариев нет:

Отправить комментарий