суббота, 30 ноября 2013 г.

Средства по уходу за кожей лица зимой

Как я уже писала, последние полтора месяца умываюсь я с Clarisonic Plus. В комплект к нему заказала и средство для умывания, переживала, вдруг лицо будет раздражено от щетки, перестраховалась и взяла молочко для чувствительной кожи Clarisonic Gentle Hydro Cleanser, в итоге не пожалела. Оно совсем не пенится, странно, но до сих пор я не пользовалась настолько мягкими умывалками, мне понадобилось некоторое время чтобы к этому привыкнуть. После молочка кожа чистая  и совсем не стянутая, скорее даже увлажненная. Хотя от средств для умывания не жду никакого увлажняющего эффекта, ведь сразу после я использую спиртосодержащий лосьон Clinique)

Clarisonic Gentle Hydro Cleanser

В составе экстракты водорослей и алоэ вера, японского зеленого чая и витамин Е, а так же «Sucrose Cocoate» - запатентованная смесь  сахарозы и кокосовых производных, которая мягко очищает кожу. Мое любимое приложение Chemical Maze определяет SC как компонент растительного происхождения (эфиры сахарозы кокосовой кислоты - не могу отвечать за точность перевода), классифицирует этот ингредиент как безопасный, не вредный для окружающей среды и пользователя, не вызывающий негативных побочных эффектов, приятно знать.



Отшелушивающему лосьону Clarifying Lotion Clinique под тем или иным номером я верна уже больше 5 лет и, сколько бы ни было споров вокруг спирта в его составе, я покупаю новую бутылочку на смену закончившейся. Это как раз тот самый случай, когда эффект от средства накопительный. Используя его, привыкаешь к определенному состоянию кожи и воспринимаешь его как естественное, а как может вести себя кожа на самом деле, вспоминаешь только отказавшись от средства на неделю-две) Для меня этот лосьон обязательная часть очищения кожи, лечь спать не воспользовавшись им после умывания - все равно что не почистить зубы, такая это органичная часть ритуала для меня.

Помимо отшелушивающего эффекта, лосьон подсушивает возникающие воспаления, окончательно завершает процедуру очищения кожи, в моем случае собирая с нее все что осталось после двухфазного умывания, даже с участием Clarisonic.

Средство я искренне люблю. Оно простое и эффективное, в зависимости от состояния кожи можно подобрать наиболее подходящее по номеру, чего еще желать? Помимо этого оно недорогое, доступно во всех косметических сетях и по идее неалергенно.

 Serum Fabuleux L'occitane

До нынешнего холодного сезона я рассматривала L’occitane исключительно как марку для тела и волос (к их парфюмам я как-то не могу относиться серьезно, но отдушки у большинства средств очень привлекательные) и вот с одной из покупок мне достался внушительный 7-миллилитровый тестер, почти четверть полноценного 30-миллилитрового обьема, их 5% сыворотки карите с гиалуроной кислотой «натурального происхождения». Я решила все же опробовать средство (а не забыть на дне косметической коробки) и определила его в утреннее расписание. Все-таки перед тем как выбегать на холод из теплой постели хочется обеспечить кожу лица максимально толстым защитным слоем, поэтому эта сыворотка из симпатичной мне линии оказалась весьма кстати. Как вы можете судить по фото, я все-таки купила полноразмерный флакон средства)

Сыворотка мне понравилась, вопреки моим ожиданиям у нее оказалась не очень плотная, нежная текстура,  поры она не забивает и впитывается очень быстро! Крем я наношу сразу после, выжидать какой-то дополнительное время не требуется, что меня безумно радует! Увлажняет она очень хорошо и мгновенно, еще обещано «мгновенное разглаживание мелких морщинок», но у меня их особо пока нет, тут сказать ничего не могу.

Ключевая фраза официального пресс-релиза описывает сыворотку так:
«...чудесная формула, разработанная специально для восстановления кожи, пострадавшей от агрессивных воздействий внешней среды. Рекомендована для всех типов кожи»
Не могу не согласиться, климат в Москве (да и сам мегаполис) - это очень-очень агрессивное воздействие на кожу!). После того как я начала использовать средство, заметила, что моя склонная к шелушениям в непогоду кожа перестала быть такой капризной, мне стало проще уживаться с матирующим тональным кремом, который с удовольствием подчеркивает все шелушения.

В составе фигурируют экстракты ореха, каштана и пшеницы для «регенерации кожи, стимуляции клеточного обновления и запуска процесса синтеза липидов»
Те самые 5% масла карите, в честь которых названа сыворотка - именно они и есть тот защитный «плащ» от суровой погоды, увлажняющий вашу кожу на протяжении 24 часов, обладающий анти-оксидантными свойствами. Стоит сыворотка 2200 рублей, доступна во всех корнерах L’occitaine.
Kiehl's Algae Masque

Я верю, что состояние кожи зависит от питания, образа жизни, общего здоровья, генетики, дисциплины, наконец и грамотного увлажнения кожи! Из всех средств для лица из года в год я покупаю те, что маркированы как увлажняющие.

Поэтому по утрам поверх увлажняющей и защищающей сыворотки L’occitane я наношу крем Kiehl's Ultra Facial. Во-первых он увлажняет кожу, а во вторых защищает ее от потери влаги. Это достаточно густое средство, которое впитывается минут за 10-15. Вот с ним торопиться не стоит, недостаточно впитавшееся можно скатать прямо пальцем, макияж на этом непросохшем креме удержать будет нереально. У меня при нанесении это средство вызывает покалывание, сначала меня это напрягло, но никаких покраснений/раздражений замечено не было. 
В общем зачете средством я довольна, но поскольку оно у меня на исходе, буду подбирать что-то более быстровпитывающееся. 

Для экстренных ситуаций (сильный ветер на влажное лицо, холод, сухой воздух в помещениях, поездка в горы при плохой погоде - то есть откровенно обветренное обезвоженное лицо или на следующее утро после бурной вечеринки) в ход идет увлажняющая успокаивающая маска Kiehl's Algae Masque на основе водорослей с экстрактами зеленого чая, календулы и ромашки. Вид у нее отталкивающий - плотная серо-зеленая масса, консистенция тоже не из приятных - достаточно жирная, кожей за время воздействия впитывается с трудом, смывается тоже не с первого раза. Наносится только на поврежденные зоны, у меня под удар обычно попадают щеки и нос) Маска правда эффективно питает и увлажняет кожу, хорошее sos средство на зиму 


Kiehl's Midnight Recovery Concentrate & Midnight Recovery Eye

Вечером после умывания мне хватает всего 2 тюбиков - любимого многими Midnight Recovery Concentrate и менее любимого крема для области глаз из этой же серии)
Концентрат отличное питательное средство, лавандовый запах которого готовит меня ко сну. Я вообще любитель ароматизированных, расслабляющих и готовящих ко сну средств) Концентрат - питательное масло, трех капель которого хватает на лицо и область шеи. Сразу после нанесения появляется маслянистая пленка, поэтому приспособиться вопреки замыслу авторов использовать ее днем, наверное, не лучшая мысль. К утру уже никакого масляного блеска не остается. Кожа выглядит свежей, отдохнувшей и напитанной. Никакого крема поверх концентрата я не наношу, мне вполне хватает его одного. 



Крем под глаза, недавнее мое приобретение, менее удачный, чем сыворотка, если от сыворотки в 90% случаев у моих подруг есть wow-эффект, то в отношении крема можно сказать, что он в своих талантах явно скромнее) Он неплохой, кожа увлажнена, выглядит прилично. Как закончится - буду подбирать ему замену, хочется чего-нибудь более впечатляющего. Поскольку объем у средства крошечный и, хоть он и расходуется экономно, думаю,  произойдет это достаточно быстро. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий